Удивительный улов.

Удивительный улов.
Рыбачили мы на Осколе, основным объектом ловли в тот день был судак, но он этот самый судак почему то капризничал и не хотел ловиться. После трех часов безрезультатной рыбалки я решил сойти на берег размять ноги и попробовать половить с берега окуня и щуку.

Щука не ловилась, но за то был пойман неплохой окунь, грамм на 300, который был посажен на кукан. Вскоре к береге пришвартовался напарник и предложил попробовать обловить другую точку, я в надежде на удачу согласился.

 На новом месте мы нашли то, что искали, капризный судак был там, а вместе с ним и пара приличных щук. И тут я вспомнил, что забыл на берегу кукан с окунем. Благо был запасной. Время нашей рыбалки подходило к концу и мы решили возвращаться.

Подплывая к берегу я заметил странную птицу которая стояла на берегу и не собиралась улетать при нашем приближении. Подплыв совсем близко мне стало ясно почему эта птичка так странно себя вела.

 Она решила проглотить окуня, который висел на кукане, и в итоге сама попала на кукан. После достаточно долгих манипуляция птица была освобождена и я надеюсь без большого вреда для здоровья. Вот такие уловы иногда встречаются.