Мой уловистый воблер малыш.

Самый уловистый воблер

Знакомство с ним произошло летом 2011 года. Придя в магазин я увидел маленького 4-х сантиметрового воблера - миношку в цветах 04Р и А010. Скажу заранее, что это были мои первые воблеры на которые я начал ловить форель и благодаря которым я поверил в настоящее чудо чрезвычайных поклевок форели на воблер.


 Сразу после покупки, на второй день я вышел на рыбалку. При первых проводках я увидел, что это ВОБ имеет прекрасную собственную игру, и еще лучшую игру на Твич. Эти два цвета я выбрал не случайно, потому что там где я ловлю всегда кристально чистая вода, а приманка которая выглядит, как настоящий малек рыбы не могла быть незамеченной форелью.

 Воблер выступает в более чем 10 окрасок. Этот ВОБ на течении с легкими подигрыванием творит чудеса. Я на него ловил Головлей, хариусов, окуней, несколько маленьких щучок и очень много форели. Хотя он у меня уже два сезона, он остается одной из уловистых и  любимых приманок. За несколько дней рыбалки я увидел, что он ничем не уступал фирменным брендам воблеров, и он закрепился в моих фаворитах при ловле форели.

Краска на нем держится, как за его цену довольно неплохо, но через несколько недель ловли начала оббиватися краска над глазами у воба. Тройники, у него средние. На этот воба я поймал килограммовую форель и тройник не разогнулись, только на одном  при зацепе, отломилось жало на среднем тройнике. Тройники имеют серебристый цвет и мало заметен в воде, а это при ловле такой осторожно рыбы, как форель.

 Заброс: 
 На реке где я ловлю забросу более 25 метров не требуется. Поэтому мне кажется летун из него неплохой. Если бросать палкой параболик, то заброс превышает 30 метров. Но еще при условии нормальной катуха и тоненькой плетенки где-то на 6lb.

 Проводка: 
Ну что я могу сказать о проводку. Проводку можно использовать и равномерную, и Твич. Каждая из них в определенных условиях может быть эффективна по своему. По моему мнению лучше использовать Твич. 3 - 4 легких или различных ривочкив делают так, что этот ВОБ начинает оживать и выглядит или легких ривочках, как раненый рыбка, или на сильных, как рыбка которая хочет спрятаться от опасности. Не забывайте делать паузы при проводке, для этого воба они имею влияние на клев и количество пойманной рыбы.

 Плюсы:
 Он не дорогой. Он действительно ловит рыбу. Легкий для начинающих, чтобы научиться твичиты. По моему мнению летает нормально. Мне крюки норм. Средне держит течение (проблема всех плавающих воблеров)

 Минусы:
 Минусов в нем не увидел. Хотя почему, суспендер всплывает, как плавающий. Такие суспендеры плохо влияют на репутацию компании.

 Итог:
 Этот воблер стоит того, чтобы быть у любого рыболова. То ли любителя, то ли профессионала.