Рыбалка на Осколе. Сеньково.

Ну вот наконец то пятница и можно свалив пораньше с работы, отправиться на рыбалку. Благо погода стоит отличная, да и команда подобралась неплохая. Команда это я Серега, Богдан и еще один Серега.

Местом предстоящей рыбалки было выбрано, Красно - Оскольское водохранилище, район села Сеньково. Мы в это время года практически всегда ездим рыбачить на Оскол. Во первых отличный клев, во вторых не жаркая, стабильная погода и в третьих просто мы всегда ездим на Оскол в сентябре.

Рыбалка на Осколе.

Выехали поздновато, уже вечерело. На место приехали было практически совсем темно. Приняли решение, что пока основная часть рыбацкой команды разбивает лагерь, Серега накачает лодку и проверит наличие клева.

Он этому совершенно не сопротивлялся и быстренько покинул лагерь захватив спининг. Появился он примерно через час, когда лагерь уже был полностью оборудован, счастливый и с уловом.

Щука была выпотрошена,и приготовлена в фольге по старинному Серегиному рецепту который он никому не говорит.

Рыбалка на Осколе.

К тому времени поспела и каша.Хорошенько поужинав и приняв изрядное количество алкоголя, пошли спать, ведь завтра рано вставать.

Утром немного перекусив и выпив кофе, выходим на воду. Первые забросы всегда волнующие. Возле берега берет окунь, берет часто но мелкий.

Решаю отплыть подальше от берега и половить окуня покрупнее. Отплыв от берега метров на 300 начал ловлю, буквально на каждом забросе чувствуются поклевки. Поменяв виброхвост на твистер получил первый результат, им стал "гиганский окунь", который после фотосесии был отпущен обратно в воду.

Рыбалка на Осколе.

Что ж с окунем может не сложиться, да и не очень то и хотелось. Хотя в прошлом году на этом месте брал отличный окунь. Меняю приманку, перехожу на ловлю щуки. Не буду вдаваться в подробности, вот мой результат на фото.

С уловом оказался не только я, Серега тоже поймал пару щук и пару десятков неплохих окуней.У остальных ловился только окунь и было пару сходов щуки. Пообедав решили половить с берега. Поймали много окуня, но не очень крупного.

На следующее утро встали пораньше и сразу приступили к ловле именно щуки, так как окунь уже никого не интересовал. Договорились собираться на базе к часу дня и разошлись.

Примерно часам к трем все собрались в лагере и все были с уловом.