Московский лещ. (Отчет)

 Наконец-то на Москва реке устаканился летний уровень воды после паводка! Это значит, что можно проверять весенние лещевые точки, что я и сделал! 

Московский лещ. (Отчет)

Начал ловить в 8 утра и …….скажу вам честно, что в 11:30 я был готов уезжать домой, так как к этому моменту поймал только три подлещика около четырехсот граммов, но сдаваться и опускать руки это не моя компетенция, поэтому ставлю вторую палку на ближняк в надежде на хоть какой-то улов мелко- средней рыбы! Но увы и там попадается совсем мелкий подлещик!
Московский лещ. (Отчет)
 Начинаю экспериментировать с добавками, мелкий подлец все также теребит кончики моих фидеров, дело дрянь. Насыпаю в корм консервированную кукурузу, достаю навозного червя, все того же, что принёс мне шикарный улов на Волге, вяжу поводки 50см на 0.14 леске, ставлю крючки 6 номера по Японии, насаживаю пучки червя на обе палки, наливаю чая и начинаю (дубинить)) медитировать… 

Московский лещ. (Отчет)
 Кружку чая я допить не успел, как одна за палок, дальняя, жадно запрыгала на подставке - подсечка ииии….. вот оно, вот эта приятная тяжесть и мотание головой на том конце - это лещ! Долгожданный лещ! Слегка трясущимися пальцами насаживаю следующего червя и оснастка летит на точку! Не проходит и минуты, как снова случается жадная поклёвка голодного весеннего леща и снова приятная тяжесть…

Московский лещ. (Отчет)


 Примерно через пол часа заработала и ближняя точка, жадные поклевки пошли с завидным постоянством и вместе с лещами начали влетать бонусы - речные карасямбы весом около килограмма! 
Московский лещ. (Отчет)

Ловил я в такам темпе около трех часов, пока не закончился корм, да и как раз пора было заканчивать эту непростую, но как оказалось просто великолепную рыбалку!!! Улов не взвешивал, по ощущениям чуть за 20кг, в итоге попалось пять речных бонусов- карасей.
Московский лещ. (Отчет)

 Рыбу после фотосессии как обычно отпустил, пусть растет дальше и радует нас своими поклевками! Вот такой выдался денек, вывод один- не сдаваться до последнего, пробовать и экспериментировать и возможно вознаграждение тебя найдет)!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий