Первый опыт твичинга

Начну с того, что моя жена решила подарить мне мой первый фирменный воблер, им оказался Ponton21 greedy guts 99 sr. Так как я, этого, даже не ловил на Твич рыбу, было очень интересно попробовать овладеть таким способом ловли.

новенький воблер

 И так я и мой новенький воблер отправилась на Твичтрофирейд по хищнической щукой, правда даже не было кому посоветовать как правильно твичить, но судя по всему это даже  был плюс чем минус. Первые два заброса были в водоросли, поскольку вместе с воблером я тестировал и новый мультипликаторный набор, следующий заброс - борода, распутав узлы, я даже усомнился в целесообразности данного "оборудования", но, немного настроив тормоз шпули, заброс улучшилось и я, наконец, начал твичить, два рывка, пауза и удар ... 

Я легко подсек, поскольку ловлю шнуром, и крючки овнеры, вытащил щуку порядком 400 грамм, засеклась на передний тройник за все крючки. Первая щучка на твич меня порадовала - красивая, с карасиком в пузе. Я снял обжору с крючков и отпустил обратно в родную стихию и продолжил обучение. 

новенький воблер


Опять два рывка, пауза, два рывка, пауза, удар и на этот раз попала размером с воблер, грамм на 100, я таких малых раньше даже не видел. Как она на него клюнула?! 

Итак, на протяжении двух часов моего обучения удалось поймать девять крысят. Воблер побил по результативности всех, кто ловил тот день в два раза, а то и в три раза. Это при том, что твичем занимался впервые! Единственная беда - большая щука молчала во всех местах, как я ни старался, куда бы не закидывал ... глухо.