Собачья рыбалка

В 20-х числах декабря поехал на "Донецкое море" закрывать сезон. Выхожу на берег, кроме меня и дворняги метрах в 20 никого, а надо сказать, что за лето на "Донецком море" обжилось порядка шести собак питающихся в основном за счет пикникующих, вот как раз такой собачара и составил мне компанию.

Кидаю я последний купленный в том сезоне воблерок Hardcore Minnow (Duel) 90F (F919 -CIW) 15-20 минут - тишина. Вдруг мой сосед Собак поднимает лай, оглядываюсь может кто-то подошел, ан нет собак смотрит на воду при этом косит на меня.

Ладно думаю все равно собирался в ту сторону идти, подхожу к тому месту, Бобико-Шарик уходит мне за спину. Делаю первый заброс - метрах в десяти от берега Удар - есть Щука где-то на 1 кг, отцепляю ее и бросаю на берег а сам поворачиваюсь помыть руки. Собачара хватает Щуку и деру за бугор :))) Ладно - думаю спасибо за наводку он ее чесно заработал. Дальше со второго заброса на этом же месте Щука на 1,5 кг.

Вот мне и интересно Собак унюхал, увидел или... А может собаков натаскивать на Щук, как Хрюшек на трюфеля! :)))