Воблер: Pontoon 21 Alter Idem Модель: 36SP-SR.

Воблер: Pontoon 21 Alter Idem
Модель: 36SP-SR. Зашел зимой в магазин увидел на полке нечто маленькое (это после шадов, миношек :-)) с перламутровыми глазами, сразу смутила цена - ну очень удивился (это за глаза что ли?).

 Два дня я ходил вокруг него - ну почему такая безделушка и стоит такие деньги? начал читать и прояснять, что же в нем особенного. Любопытство взяло вверх, тем более весной я собирался на окушка, поехал на третий день и купил этого мальца.

Шли дни тягостного ожидания: когда же сойдет лед? На прошлых выходных распогодилось, но жизнь внесла свои коррективы, я закусив обе губы ходил по базару покупая продукты, ходил гулять с ребенком, а в голове только одно: когда же??? Захожу домой в 13-00 и жена выказывает чем то свое недовольство, я как только это и ждал, не говорю ни слова, переодеваюсь, хватаю спининг и пулей несусь в даль от мирской суеты)).


Тишина, покой, небольшая речушка, песня жаворонка. Пробую мепсом лонгом прощупать кто же обитатель сего водоема, на третьей проводке заброс вниз по течению, меддллееенно виду и вижу как кто то пристроился за вертушкой и не спеша ее догоняет, тыкает носом и отстает, затем опять повторяет эту процедуру, почти у берега резко уходит на середину реки...   Мда, кто это был?? - точно не окунь, и не щука, хм..,- неужели ГОЛАВЛЬ?

Я открыл коробку и начал думать: если это голавль, при чем тройник с мепса ему был явно великоват, что же выбрать? маньячи, стимеры, нолики, единички - все как то не привлекает, очень много на дне всяких препятствий. открываю другое отделение - лежит мой малыш))). .

Странно, почему я стразу не обратил на него внимание (удивился)))цепляю с поводком (если щука - не охота терять, поводок самодельный, дома проверял на плавучесть воба с поводком - почти без изменений).

Pontoon 21 Alter



Итак долгожданный заброс... - ничего, странно... елки я ж начал нервничать и сильно ускорился. второй заброс, медлено подматываю, пауза с сплавом..., подтя... - бах!! ЕСТЬ! Кровь в висках, дрожь в руках, скорость против течения безумная, но фрикцион не подводит на рывках, глубокий вдох и выдох и рыба на берегу - ПЕРВЫЙ МОЙ, дорогой.

Я был готов целовать его в глоточные зубы :)))итак время: 15-30. повтор проводки тишина... нашумели. прошелся дальше по берегу, выбрал место, заброс и на первой же проводке повтор)в тот день я словил еще одного, вернувшись на прежнее место.

ВОТ ЭТО УДИВИЛСЯ я ))) работоспособности мальца.Через день был день рождения жены, запекла в духовке в майонезном соусе - облизывали пальцы. вчера я уже летел на это место на крыльях))). Жена не была против, и даже на оборот, налила в термос тепленького, помогла собрать рюкзак. пасмурная погода, усилился ветер, тяжелые тучи - неужели снова будет снег? - И тем ни менее опять поет жаворонок - значит все будет хорошо).Я на месте, Алтер занял свое место, проводка - ноль, следующая - ноль. 

 Делаю вывод - что я перенервничал, успокаиваюсь, заброс ..., тишина! - неврно начинаю сматывать снасть и тут по средине речки ( от меня 4 метра) удар, там где еще недавно был воб.  Ах, ты ж, друг - думаю! заброс в то место, и медленнооо, с отпусками в свободный сплав и тут - УДАР и есть))). 

Ох и нашумели мы, потому что потом вновь все стихло.., потом я начал думать: а может он стоит ниже и привлеченный всплесками подошел? хм? - проверим.  Стал ниже по течению, начал облавливать место разными приманками... тишина полная.ладно думаю, плохая погода.., и тут начался снегопад. 

Выпив тепленького, решил прогуляться вниз по течению еще дальше. снег окончился, я остановился возле огромного дерева, а напротив высокий обрывистый берег :-) - голавлиное царство - подумал). 

На первом же забросе - СИЛЬНЫЙ удар, фрикцион потрескивает, ощущение что на другом конце фокстерьер рвет тряпку но все же оказался на берегу, красавец с фото... воблер выдержал - вот это да!! В этот день я словил еще несколько штук этих бойцов, ну а домашние довольны рыбке).