Рыбалка на Северском Донце(фотоотчет Август 2010)

Рыбалка на  Донце


Северский Донец одна из самых крупных рек Восточной Украины. Река богата рыбой и сегодня я направляюсь порыбачить на эту реку. Моя цель поимка крупной щуки. И вот я на берегу. Торопливо собираю спиниг и делаю первый заброс.

Рыбалка на  Донце



Постепенно продвигаюсь вдоль берега, неторопливо облавливая все перспективные места стоянки хищника, но пока безуспешно.

Рыбалка на  Донце




Делаю заброс возле затопленного в воде дерева. Практически сразу ощущаю четкую поклевку, подсечка и вот некрупный окунь трепещится на траве. Небольшая фотосесия и рыба отправляется назад в воду.

Рыбалка на  Донце


Место явно перпективное, меняю твистер на более крупный виброхвост и продолжаю облавливать этот участок. Когда оптимизм по поводу наличия щуки в этом месте угасает, чувствую легкую потяжку, подсекаю! Сначало я подумал что, зацепился за траву, но сработавший фрикцион  катушки дал понять, что на том конце леси находится крупная рыба. 
Наш поединок со щукой продолжался минут 10, она то покорно подходила к берегу, то сделав свечу рвалась уйти в глубину. Но вот соперник повержен и извлечен на берег. Фотография для потомков, на этот раз рыба отправляется в рюкзак. 
Чтож цель достигнута, можно со спокойным сердцем идти домой. Вот такая исория одной из моих рыбалок на Северском Донце.

Рыбалка на Донце