Chubby от Jackall


Chubby от Jackall
На Chubby моя первая рибалка состоялась на речке Боровая правда она для этого воблера закончилась летальным исходом.

Трещины по всему воблеру в результате перехлеста шнура на тюльпане спиннинга. Но слив из него всю воду и хорошенько просушив я залил все трещины клеем, в результате воблер снова вернулся к жизни. 

А вот вторая моя рыбалка с участием Chubby закончилась его полным фурором!!! Она происходила в старице реки Северский Донец, возле села Боброво. Старица в этом месте представляет собой несколько мелких, заросших и трудно доступных луж. Эти небольшие водоемы заселены большим количеством мелкой рыбёшки, в основном это верховодка, краснопер, голавлики и караси. Из за присутствия в этих озерах такого количества мелочи, мелкая щука и окунь чувствуют тут себя весьма прекрасно.

Chubby от Jackall


Ну так вот – перепробовав половину своих приманок, которые не принесли никакого результата, кроме травы и листьев я прицепил проклеенный мной Chubby. Первая же проводка принесла небольшого щуренка. После этого были пойманы ещё четыре щучки, средним весом около 400 грамм и два окуня. Несколько ударов мелкого голавля я в расчёт не беру. 

Могу сказать об этом воблере только хорошее, отличная, стабильная игра, качественное покрытие, прекрасные крючки. Ловит рыбу на все 100 процентов. Что тут говорить - Шакал есть Шакал!!!!