Рыбалка на Дону. (Отчет)

 Пока соревнования не начались, есть возможность поехать на Дон. Такой шанс ни как нельзя упускать! Сборы и в путь!

Рыбалка на Дону. (Отчет)

 Пяти часовая дорога и вот мы уже на месте. Обрывистый берег, платформа ставится в грязь и в целом места не очень много. Но блин, я на Дону, круто же ! Разборы как полагается , на часах уже 23:30 примерно, хочу попробовать половить ночью! Но за 3 часа ловли ко мне пришел всего один пескарик, а значит можно и поспать.

Рыбалка на Дону. (Отчет)

 Утро началось в 4 часа ,как полагается чай и вот можно ловить . Дистанция 27м. Первой после 3 кормушек пришла густера, которая исправно клевала всю рыбалку ! Но её ловить быстро надоело, я же на Дону, хочется и другую рыбку поймать.

Рыбалка на Дону. (Отчет)

 Ухожу на 40м. 5 кормушек, ставлю поводок, насадка 2 опарыша, поклёвка реализована, а на крючке чехонь, которая давит как карась, забирая удилище с собой в воду, но не тут то было, я уже знаю как её выводить. И вот она в садке, чехонь это уже интереснее. 

Рыбалка на Дону. (Отчет)

Клевала она странно и не на каждом забросе, пришлось повозиться чтобы подловить этих длинных рыб. За всю рыбалку влетел всего 1 подлещик , 1 пескарик , 1 голавль,рыбец, куча густеры и чехонь. Весь видовой состав данной акватории поймать мне не получилось, но удовольствие от ловли я получила.

Рыбалка на Дону. (Отчет)

автор Дина Соколова


Комментариев нет:

Отправить комментарий