Осенняя непогода, или, удачная рыбалка на леща

удачная рыбалка на леща
Хочу начать свой рассказ не с того, что я приехал на рыбалку, а с того момента, когда поездка только начала планироваться мною на кануне следующих выходных. 

 Каждому рыболову – любителю, а так же профессионалу, знакомо чувство переживания, и волнения перед выездом на водоем в предвкушении любимого занятия. Сама подготовка чего стоит. Сначала ты подготавливаешь снасти, предварительно зная, на какой водоем ты отправишься, и какую рыбу будешь там ловить. Потом готовишь еще дома прикормку, запаривая нужные смеси, и колдуя над ароматами, которые так нравятся рыбе. 

 Погода на дворе стояла отменная, и я решил побаловать себя, и выехать на любимую речку поохотиться за лещом. В пятницу вечером достал из холодильника, уже сваренную до этого кашу, и начал потихоньку собирать свой рюкзак. 

Собираюсь на рыбалку всегда вечером накануне. Это еще дедовская привычка. Мой дед всегда меня учил: на рыбалке всегда должна присутствовать гармония, и каждая мелочь, которую ты можешь забыть, собираясь впопыхах, может испортить тебе весь день. Настроил снасти, чтобы не терять время на рыбалке, завел будильник, и лег спать, мечтая о завтрашнем дне. 

 Настало утро. Прозвенел будильник, я проснулся, и был ошарашен происходящим. Вчерашнюю хорошую погоду сменила сегодняшняя осенняя слякоть. Я вышел на балкон, успокаивая себя, что небо не затянуто тучами, и дождь скоро пройдет, но мои надежды были напрасны. Переборов свое испорченное настроение, я все же решился ехать. Прихватив с собою термос с горячим чаем, я вышел на остановку, и мы, со всей сидящей в маршрутке серой массой, отправились к месту, к которому мне уже так давно хотелось.
удачная рыбалка на леща

 Прошло 20 минут, и вот, я стою на берегу любимой речки. Погода, правда, решила сыграть злую шутку. Рыбаков – я один. Мелкий дождь сеет. Я, спрятавшись под дождевик, все же разматываю снасти. Делаю первый заброс, и уже через 10 минут, мое настроение в корне изменилось в обратную сторону. Меня ждал сюрприз, в виде килограммового леща, которого я с легкостью подтянул к берегу, и завел в подсак. Первый пошел…

 С дрожью в коленках, и с интересом, что же будет дальше, я насаживаю на крючок макароны (звездочка) и стопорю их опарышем, именно на эту насадку у меня клюнул первый лещ. Забиваю в кормушку кашу, и моя донная снасть отправляется обратно в водную стихию. 
удачная рыбалка на леща

Спустя полтора часа, у меня уже в садке было 8 лещей. Самый крупный из них был где-то 2,5 кг. Я налил с термоса себе горячего чаю, и облокотился об дерево, вспоминая тот момент, когда я утром сомневался, ехать мне на рыбалку, или нет. И все же теперь я был убежден, что поехал не зря. На момент я затаил дыхание, и понял, что даже в мерзкую погоду, не смотря на все обстоятельства, которые так хотели мне сегодня испортить рыбалку, на душе может быть так хорошо. 

 Спустя полчаса ко мне позвонил дед. Начал интересоваться, мол: как дела, чего нового, чем занимаешься? А я ему в ответ:- дождь, слякоть, непогода… а у меня все отлично, я ловлю леща…