Рейтинг воблеров


Рейтинг воблеров
В этом сезоне решил вести записи о всех проведенных рыбалках(где,когда,сколько,на что). В результате по окончанию сезона подвел итоги... В период с 24.03.2011 по 03.11.2011 я провел 64 рыбалки на 13 различных водоемах(средняя продолжительность каждой 10 часов), 52 из них были посвященны исключительно твичингу воблеров. Было поймано 232 щуки...
РЕЙТИНГ.

1место-FLT Cobaro 110SP-на этого карапуза было поймано 42 хищницы. безоговорочный лидер этого сезона...жаль только что въехал в него не сразу...лишь с середины августа он стал приносить закономерный результат;

2место-Deps Ballisong minnow 130SP-эта миноха принесла мне 20 щук. Отличный воблер. Для глубины 2 метра один из лучших;

3место-Jakal Smash minnow 110SP-на его счету 17 рыб. Было бы гораздо больше,если бы сразу поменял тройники на нем на размер больше...Очень разносторонняя игра;

4место поделили-Jakal Mag Sqwad 128SP и Asakura Perch(составной который)-по 14 щук. Про мага хочу сказать,что выручал тогда,когда все молчало. А перчик появился у меня слишком поздно (лишь в конце сентября),а так бы,я уверен, смог бы составить настоящию конкуренцию FLT;

5место поделили-Megabass X-120 и Strike Pro Modern minnow100SP-по 12 зубастых. Мегабас есть мегабас. Тут нечего добавить... А вот модерны(при чем во всех трех типоразмерах) меня покарили. Погремуха не с чем не сравниться. Способы анимации безграничные...а еще и такая привлекательная цена....;

6место-ZibBaits Orbit 110SP-9 щук;

7место поделили-Strike Pro Modern minnow120SP и Ratlin(точного названия не скажу..какой то джек(самый большой))-по 8 хищниц. Вообще продукция этой фирмы меня в этом сезоне оч приятно удивила как ценой,так и самими приманками. на 120 я не поймал не одной щуки меньше 1.5кг. Очень обьемная и шумная приманка. для глубины 2-2.5м выступает в первых рядах. А вот ратлин приманка загадка для меня..лишь в одной единственной точке на одном водоеме он приносит результат(причем провожу я его максимально агрессивным твичем)...при том что остальные приманки там не приносили результата,а на этот ратлин как из пулемета,то щука,то окунь..одна беда-на 20 поклевок,лишь одна реализованная;

8место-Flash minnow130SP и Rapala MaxRap 130SP-по 7 пятнистых;

9место-OSP Asura Rudra 130SP-6 рыб;

10место-Slender Pointer112SP,Duel Hardcore minnow110F,Salmo Slider 7S-по 5 щук. На слайдер мой личный рекорд этого сезона-щука на 2.8кг(да,такая маленькая.но я еще тока учусь)));

11место-XRap subvalk 9SS,Giron,Jer-o minnow130SP(Strike Pro),Pointer 125SP,Magalon,Mikey slim128-по 4 щуки. Храп был моим самым первым воблером и в том сезоне он был очень сильно покушан злыми щуками,но в этом сезоне мои приоритеты сменились.Поинтер125 тоже удивил в этом году,но опять же слишком поздно...к магалонам я поостыл ка то...слишком уж мелковаты...поймал и успокоился). А вот мики в следующем сезоне скажет еще свое громкое Я;

12место-Aiko Zigzag,Tini Magalon,Modern 80SP-по 3 рыбки. про модерны я уже писал.80 покупал специально для ловои по окнам..проходимость у него отвратительная.но если уж прошел,то не в пустую. Зигза-породия на OSP Bent minnow и надо сказать,что очень удачная пародия. игра просто улет,вот еще бы побольше модельку на тройку сантиметров...

13место-.....а не буду я про него писать. там 8 приманок на счету каждой из них по 1 щуке.

В довершение ко всему выше написанному,что хочу сказать. мой рейтинг мог быть совершенно другим. если учесть что в моей коробке более 70 приманок,а в рейтинге задействованы всего 34. естественно,что в какие то воблеры я упирался больше,в какие то меньше,а в некоторые вовсе не упирался...эх...было бы время побольше....да сезон подлиньше))))